logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 апреля 2015

TUI Russia: время возможностей

На встрече в Белеке туроператор раскрыл новую маркетинговую стратегию и планы на сезон

На встрече в Белеке туроператор раскрыл новую маркетинговую стратегию и планы на сезон

С 29 марта по 1 апреля в люксовом отеле Gloria Golf Resort 5* (Белек, Турция) состоялся директорский тур TUI Russia. Представители 200 агентств, которые наиболее эффективно отработали с туроператором зиму – 2014/15, собрались, чтобы получить заслуженные награды, информацию о планах на будущее и заряд позитива перед летним сезоном.

Акция была названа Фестивалем красок TUI Colors: организаторы стремились подчеркнуть, во-первых, что с ними – весь цвет агентского рынка. А во-вторых, что жизнь в туризме не только продолжается, но и открывает перед активными участниками рынка целый спектр новых возможностей.

TUI Russia: время возможностей

Участников конференции в аэропорту Антальи встречали с цветами. Гости шутили, что ради них, похоже, разогнали облака, – ровно на время посадки самолета и приветственного коктейля выглянуло солнце.

TUI Russia: время возможностей

Центральным событием деловой программы тура стала конференция, на которой директор по управлению продажами Наталья Смирнова и директор по продукту, контрактингу и маркетингу Ивор Вукелик раскрыли важную для турагентств информацию о стратегии на среднесрочную перспективу и ближайший сезон. Руководитель отдела развития и поддержки партнерской сети Халис Чилидзе разъяснял детали по агентской политике.

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

Ивор Вукелик сообщил: S-Group и их главный акционер ставят перед TUI задачу на фоне кризиса усилить влияние в России и заложить фундамент на будущее, чтобы в перспективе стать здесь туроператором № 1 Акционеры уверены, что новые шансы для этого обеспечит сама отраслевая среда, если адекватно отвечать на ее вызовы.

Недоверие потребителя к турфирмам, растущая конкуренция со стороны онлайн-трэвел агентств, смещение акцентов спроса на внутренние курорты, повсеместное снижение платежеспособности клиентов и, как следствие, – среднего чека в туризме. Вот основные факторы, которые все мы должны учитывать, определяя свой курс на рынке, отметил Ивор Вукелик на конференции в Белеке.

Основываясь на опыте своих экспертов и масштабных маркетинговых исследованиях, проведенных компаниями BBDO и GFK, группа TUI разработала новую стратегию продвижения в Москве и регионах. Будут сделаны большие инвестиции в рекламную компанию, которая уже в апреле стартует в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленобласти и городах ЦФО и должна охватить до 90% жителей этих регионов. Слоган TUI, обращенный к потребителю: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира». Причем в рекламе будет сделан акцент на тех активах, которыми располагает крупнейший туроператор Земли: 6 авиакомпаний, 300 отелей, 12 круизных лайнеров. «Люди сегодня хотят знать, что реально есть у туроператора, им уже не нужны абстрактные заявления о надежности и большом опыте работы, – резюмировал Ивор Вукелик. – Сейчас TUI на российском рынке входит в ТОП-5 по узнаваемости бренда, по итогам рекламной кампании мы претендуем как минимум на вторую позицию через два года. Это делается и для вас, уважаемые партнеры. Мы хотим обеспечивать вам новые клиентские потоки».

TUI Russia: время возможностей

Ивор также рассказал о туроператорских планах на предстоящий сезон. В продуктовой политике усиливается акцент на дифференцированный продукт, специально разработанный для четырех основных клиентских групп: семьи с детьми, пары, молодежь, клиенты в возрасте 50+.

При этом компания провела тотальную ревизию своего номерного фонда с учетом снижения среднего чека на рынке, убрала из ассортимента отели и курорты, не эффективные в новых условиях, сделала акцент на качественных объектах уровня 3-4*.

Совокупные объемы программ с вылетами из Москвы и Санкт-Петербурга сокращению не подлежат, а по ряду направлений даже возрастут. Это Турция, Испания, Греция, Болгария, Хорватия, Черногория, Египет.

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

На второй день тура компания TUI организовала для участников Фестиваля красок бизнес-тренинги по двум темам: кризис как возможность; мастерство лидера и работа с командой.

TUI Russia: время возможностей

Разделившись на группы, участники в формате мозгового штурма искали ответы на проблемы и задачи, которые ставит перед ними современный рынок.

TUI Russia: время возможностей

Потом начались квесты. На огромной территории отеля Gloria Golf Resort надо было найти клад, выполняя по пути совершенно неожиданные задания. На финише представители конкурирующих агентств ощутили себя участниками единой команды партнеров TUI. Завершением квеста стало совместное создание огромной картины – команды рисовали ее красками по частям.

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

Каждый день фестиваля завершался зажигательной вечеринкой.

TUI Russia: время возможностей

А финальным аккордом стал гала-ужин, на котором руководители TUI награждали партнеров за достижения в зимнем сезоне.

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

TUI Russia: время возможностей

На сладкое – грандиозный торт, который разрезали Наталья Смирнова и Оуз Ергул, директор зарубежного турецкого офиса TUI Russia&CIS.

Все. К сезону готовы!

TUI Russia: время возможностей

Общий снимок на память. И – работать, работать!

TUI Russia: время возможностей

  • Бизнес-встречи
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турагенты получили на Хайнане ценнейший опыт и массу впечатлений
Турагенты получили на Хайнане ценнейший опыт и массу впечатлений

Бизнес-встречи

25/11/2025
Red Dragon Conference: «Слетать.ру» и Библио-Глобус выращивают «Красных драконов» в Китае
Red Dragon Conference: «Слетать.ру» и Библио-Глобус выращивают «Красных драконов» в Китае

Бизнес-встречи

20/11/2025
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным
Воркшоп LOTİ в Бодруме: почему он стал уникальным

Бизнес-встречи

20/10/2025
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах
Филиппины ближе, чем кажутся: раскрыты подробности о прямых рейсах

Бизнес-встречи

07/10/2025
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время
Новый масштаб: «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса» расширяет пространство и время

Бизнес-встречи

07/10/2025
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов
Как приятные и умные мужчины зажгли веру в успех круизов

Бизнес-встречи

03/10/2025
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями
Тайский роуд-шоу Anex: отели поделились новостями

Бизнес-встречи

12/09/2025
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд
Мальдивский workshop PAC Group поставил рекорд

Бизнес-встречи

03/09/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение