logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 24 марта 2015

Цена резких движений

Рейтинг по Индии

Цена резких движений

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Индии получился этой зимой рекордно коротким. По результатам голосования московских турагентств в него вошли всего четыре компании.

Цена резких движений

Возглавляет список «Библио Глобус». Этому туроператору удалось получить значительный прирост голосов профессионалов столичного рынка (+11,9% в сравнении с опросом годичной давности). «Вероятно, агентствам просто удобно с нами работать по разным направлениям, у нас много продукта, мы не задираем цены», – объяснили в компании. Кроме того, туроператор практически в одиночку весь сезон грузил борта «Трансаэро» и, в отличие от конкурентов, мгновенно выписывал билеты. При этом не перетасовывал рейсы в разгар сезона, менял только емкость бортов. Такая стабильность в период кризиса, конечно же, повышала доверие со стороны турагентов. Можно предположить, что именно «Библио Глобус» перетянул на себя агентства, ранее сотрудничавшие с «Лабиринтом» (год назад набрал 7,4% голосов).

С заметным отрывом на втором месте – Coral Travel. Несмотря на то что компания зимой подсократила объемы (ушла с блока мест на «Трансаэро»), у этого туроператора тоже зафиксирован прирост предпочтений (+4,2%). По словам экспертов, Coral использовал собственную перевозку Royal Flight, что позволило ему активнее конкурировать по цене. Кстати, к голосам Coral можно приплюсовать и долю, полученную его бюджетным сателлитом – Sunmar. Но и в этом случае до лидера рейтинга по количеству симпатий розницы он не дотягивает.

«Пегас Туристик» остался при своих – третье место в топ-листе и дополнительно полпроцента агентских голосов. Руководство компании довольно результатами работы на Гоа, поскольку ей удалось сохранить большинство региональных программ. Но считает заниженной оценку симпатий столичных партнеров, настаивая на том, что в федеральном масштабе является лидером. Правда, конкуренты ставят этот тезис под сомнение – слишком уж масштабную оптимизацию пришлось проводить «Пегасу» в разгар сезона. Возможно, как раз из-за своих резких движений он и оказался недооцененным «московским электоратом» по итогу сезона.


Туроператор
Голоса, %2013/2014
+/-
Библио Глобус
33,221,311,9
Coral Travel
25,120,94,2
Пегас Туристик
20,920,40,5
Sunmar
6,44,32,1
  • Зима-2014/15. Итог
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Фавориты снежных склонов

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Дорогие чемоданы

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Здесь и сейчас

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Крупные крупнеют

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Битва двух гигантов

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Эффект тотальной распродажи

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Зеркало спроса

Зима-2014/15. Итог

16/03/2015
Давай, Россия!

Зима-2014/15. Итог

13/03/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение