logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 24 марта 2015

Здесь и сейчас

Рейтинг по России

Рейтинг по России

Впервые за 18-летнюю историю исследований «БАНКО» Россия, по результатам опроса топ-менеджеров московских турфирм, вошла в число наиболее популярных туристических направлений зимы (ранее она периодически светилась только в летних таблицах). Так что позиции туроператоров, выдвинутых на финише сезона в рейтинг предпочтений сотрудничества, нельзя рассматривать в динамике. Будем анализировать лидерский список по принципу «здесь и сейчас». При этом надо учесть: на котировки компаний повлияли не только результаты их работы зимой, но и то, насколько активно они продвигали и продавали лето.

Здесь и сейчас

Итак, на верхней строке топ-листа значится «Алеан», исторический лидер среди игроков внутреннего рынка. Конкуренты признают, что он де-факто держит первенство по объемам – во всяком случае, пока. Собственники «Алеана» владеют двумя клубными отелями высокого уровня в Анапе, и в целом доля дорогого размещения в структуре продаж этой компании выше, чем у остальных. По словам наблюдателей, «Алеан» технологичен, агрессивен. Учитывая растущую активность новых игроков рынка, он в ходе контрактинга на лето – 2015 увеличил объемы квот и целенаправленно занялся разработкой пакетных предложений. А также пошел в массы с обучающими программами. Наступающий сезон – решающий для «Алеана»: несколько опасных конкурентов заявляют о намерении перехватить инициативу на внутреннем рынке.

В частности, «Библио Глобус» уже подошел вплотную к вершине рейтинга. Сейчас он значится на второй позиции со сравнительно небольшим (меньше 3%) отрывом от «Алеана». Активность и лидерские амбиции туроператора всем очевидны: он взял рекордные, по меркам этого направления, квоты в отелях Сочи, Крыма и других курортов России. Открыл повсеместно собственные представительства. Фактически под него заявлена программа перелетов «Трансаэро» из Москвы и регионов. Уже никто не сомневается, что «Библио Глобус» поставит на поток пакетные продажи по России, тем более что тарифы он заявляет экстремально низкие. Конкуренты выражают сомнение только в том, сумеет ли новый игрок «окучить» планируемые объемы без сбоев в логистике и – главное – с положительным финансовым результатом.

Вместе с «Библио Глобусом» вторую строку в рейтинге занимает опытный участник внутреннего рынка – «Дельфин», который, как говорят о нем эксперты, много лет планомерно возделывает российские курорты. Имеет удобную для агентов систему бронирования и вообще старается развивать дистрибьюторские продажи. Плюс к тому – гибкий в работе с розничными партнерами: не штрафует за корректировку заявок, может подождать с оплатой. Ценное качество по нынешним временам, говорят агенты.

На третьей позиции в лидерском списке по России – Coral Travel. Он использует тактику, руководствуясь которой раньше выходил на новые направления. Лояльная розница поддерживает любые начинания туроператора, поэтому и его рейтинговый результат вполне предсказуем, говорят эксперты.

«Мультитур» – один из старожилов направления, о нем обычно говорят «через запятую» с «Дельфином». Но отмечают, что особое преимущество этого игрока – аффилированная гостиничная сеть «Ателика», 15 объектов в управлении.

Замыкает рейтинг фирма совсем иного профиля – «Магазин Путешествий», мастер коротких экскурсионных туров по России. Зимой 2014/15 гг. потребительский интерес к этому продукту вырос.

Итак, вот текущий расклад сил на внутреннем рынке. Впереди – конкурентная схватка летнего сезона.


Туроператор
Голоса, %2013/2014
+/-
Алеан
17,1--
Библио Глобус
14,6--
Дельфин
14,6--
Coral Travel
12,2--
Мультитур
11,4--
Магазин Путешествий
8,1--
  • Зима-2014/15. Итог
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Фавориты снежных склонов

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Дорогие чемоданы

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Цена резких движений

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Крупные крупнеют

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Битва двух гигантов

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Эффект тотальной распродажи

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Зеркало спроса

Зима-2014/15. Итог

16/03/2015
Давай, Россия!

Зима-2014/15. Итог

13/03/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение