logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 марта 2015

Зеркало спроса

Рейтинг по Египту

Рынок туров в Египет считается поделенным между крупными туроператорами. И, тем не менее, традиционный опрос московских турагентств, который провела Служба «БАНКО» по итогам сезона Зима 2014-2015, словно зеркало отразил изменения в сложившейся картине предпочтений сотрудничества.

Зеркало спроса

Напомним, согласно методике рейтинг отражает не объемы того или иного туроператора, а его популярность в среде столичных агентств. Порядок следования фигурантов в рейтинговой таблице за год не изменился, однако налицо отток голосов у целого ряда компаний. Больше всего агентских симпатий не досчитались признанные лидеры этого направления – Coral travel и «Пегас туристик» (-4,4% и 7,3% соответственно). По мнению экспертов, это связано с обвалом потребительского спроса, который наблюдается с декабря. Клиентов стало меньше, а те, кто еще готов тратить деньги на зарубежный отдых, стараются экономить. Эту версию подтверждает прирост предпочтений у тех, кто считается поставщиком бюджетного продукта. Максимальный прирост симпатий агентств - у «Библио Глобуса» (+6,7%) и Anex tour (+7%). В «Библио Глобусе» подтверждают, что вопреки общей тенденции компания удвоила объем авиаперевозки в Египет.

Туроператор
Голоса, %2013/2014
+/-
Coral Travel
23,828,2-4,4
Пегас Туристик
19,126,4-7,3
Библио Глобус
16,710,06,7
TEZ Tour
14,215,9-1,7
Анекс Тур
10,03,07,0
Sunmar
8,06,11,9
Brisco
4,9--
TUI
2,27,4-5,2
Troyka
0,92,3-1,4

Кроме того, московские агентства отметили Sunmar (+1,9% к результату годичной давности) , а также распробовали Brisco (+4,9%), которая дебютировала на египетском направлении в прошлом году. В компании не скрывают, что старались привлечь внимание агентств своими ценовыми предложениями, а это стало возможным благодаря наличию аффилированной авиакомпании и сотрудничеству по наземному обслуживанию с немецкой компанией FTI.

Отметим, что на фоне такой стремительной динамики почти при своих остался Tez Tour (-1,7%). Вероятно, этому способствовала своевременная оптимизация объемов: компании, в отличие от конкурентов, не пришлось резать авиапрограммы по-живому.

Рейтинг TUI просел заметнее (-5,2%), что, вероятно связано именно с перераспределением спроса в пользу бюджетного продукта.
  • Зима-2014/15. Итог
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Фавориты снежных склонов

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Дорогие чемоданы

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Здесь и сейчас

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Цена резких движений

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Крупные крупнеют

Зима-2014/15. Итог

24/03/2015
Битва двух гигантов

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Эффект тотальной распродажи

Зима-2014/15. Итог

17/03/2015
Давай, Россия!

Зима-2014/15. Итог

13/03/2015
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение