logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 03 октября 2011

Бери пилу, смени белье

<p>C приходом кризиса руководителям турфирм стало понятно: чтобы защитить свою компанию, обеспечить ее жизнеспособность, нужны новые маркетинговые ходы. И операторы находят свежие креативные идеи для своего бизнеса!.. Ну, а &laquo;ГЛ&raquo; рассказывает о них туристической общественности.</p>

Свежие антикризисные идеи от туроператоров

C приходом кризиса руководителям турфирм стало понятно: чтобы защитить свою компанию, обеспечить ее жизнеспособность, нужны новые маркетинговые ходы. И операторы находят свежие креативные идеи для своего бизнеса!.. Ну, а «ГЛ» рассказывает о них туристической общественности.

До нужного градуса

В структуре продаж турфирмы «Нева» заметную долю занимают туры в страны Скандинавии и Прибалтики. Но многие клиенты, у которых есть средства лишь на одну турпоездку в год, предпочитают сейчас выбираться к теплому морю. И оператор нашел, чем их «взять»! Водонагревательные котлы NEVA lux, которые «поддерживают заданную температуру воды с точностью до одного градуса», обеспечат туристам приятное купание даже в обычно прохладном Балтийском море.

Отцовская забота

Чтобы туристы-транзитники, пассажиры задержанных рейсов и просто гости оператора чувствовали себя в Москве как дома, компания «Роза Ветров» открыла в столице собственный отель под одноименным названием. «Удобная транспортная развязка, близость Курского, Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов делают отель оптимальным вариантом для гостей столицы», – сообщается на сайте гостиницы. Поговаривают, что президент «Розы Ветров» Сергей Зенкин лично рассказывает постояльцам вечерние сказки, гладит их по голове и подтыкает одеяльце. В общем, выполняет все функции отца родного!

Свой карман

Одним из проявлений мирового экономического кризиса стали трудности с получением банковских кредитов. Деньги заметно подорожали, да и дают их далеко не каждому. В этой ситуации надежнее всего открыть собственный банк, с которым всегда можно договориться. Судя по всему, именно так рассудил Алексей Крылов, генеральный директор компании UTS Travel, регистрируя Акционерный коммерческий банк «Крыловский». Головной офис этой структуры разместился в Краснодаре, а филиалы имеются в станицах Кущевской и Крыловской, а также в Питере, Дагомысе, Подмосковье и собственно в Москве. «Удобно», – комментируют коллеги. Ну а г-н Крылов только радуется!

Без страха и упрека

Оператора Ланта-тур вояж связывают прочные партнерские отношения с европейским Disneyland Resort Paris. И в компании прекрасно знают, как популярны у детей и взрослых аттракционы, построенные на всевозможных ужасах, страшилках и пугалках. Но как быть, если ребенок слишком уж сильно испугался, встретив ведьму, колдуна или вампира? Все просто: надо взять «трусы детские «Ланта», выпуск которых недавно наладил туроператор, переодеть малыша и вернуть ему первоначальные сухость и комфорт! Не исключено, кстати, что скоро появится и «взрослое» белье той же марки – для участников туристического рынка, особенно подверженных негативному воздействию кризиса.

Антикризисный конструктор

В этом году многие турфирмы хотят уменьшить площадь арендуемых помещений, сократив тем самым расходы на содержание офиса. Один из простых и удобных методов для этого предлагает оператор ICS Travel Group. Достаточно взять в руки «бензиновую цепную пилу для резки бетона ICS-633 GC» – и вы сможете соорудить для своей компании помещение необходимого размера! Между прочим, сотрудники ICS Travel на специальных семинарах обучают всех желающих пользоваться чудо-машиной и раздают чертежи типовых мини-офисов, разработанных фирмой.

Привет от Гиппократа!

«Больно мне, больно!» – к сожалению, в кризис этот старый шлягер цитируют многие представители туристической отрасли. Специально для них – товары компании «Корал-Мед», чья специализация – «эксклюзивные поставки в Россию концептуально новых, высокотехнологичных, доступных лекарственных препаратов стабильно высокого качества и субстанций для их производства». В частности, дочерняя структура оператора Coral Travel реализует средства для устранения боли и «лечения дегенеративных заболеваний суставов и позвоночника». Так что если скрутило кризисом – не отчаивайся! Прими таблетку, намажься мазью – и вперед, к новым вершинам!

Для тех, кто не понял юмора
Все совпадения названий турфирм с названиями компаний из других отраслей, упомянутых в этом материале, являются случайными.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

В Подмосковье ищут лучшие гостиницы и турфирмы
В Подмосковье ищут лучшие гостиницы и турфирмы

Люди туризма

06/11/2025
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение