logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 ноября 2011

Прибыль – это хорошо

Николай Павлов работает в сфере гостиничного маркетинга и много ездит. Для читателей «ГЛ» он делится своими ощущениями о предстоящей в Каннах выставке luxury-туризма. Получилось интересное эссе с элементами прогноза на будущее.

Прибыль – это хорошо

Николай Павлов работает в сфере гостиничного маркетинга и много ездит. Для  читателей «ГЛ» он делится своими ощущениями о предстоящей в Каннах выставке luxury-туризма. Получилось интересное эссе с элементами прогноза на будущее.

Самое статусное мероприятие, посвященное ВИП-туризму, пройдет в Каннах с 5 по 8 декабря. В эти дни во Дворце фестивалей и конгрессов на набережной Круазет соберутся наиболее дорогие профессионалы мировой туриндустрии. Повод - пафосная выставка International Luxury Travel Market (ILTM), организованная Reed Exhibitions.

Я  должен заметить, что, несмотря на негативные изменения мировой экономической конъюнктуры, сектор ВИП-туризма чувствует себя неплохо. В этом году количество предварительно подтвержденных встреч между экспонентами и посетителями выставки вплотную приблизилось к заветной цифре пятьдесят тысяч. Это много, особенно если учесть тот факт, что допуск на выставку происходит путем так называемой «коллаборативной фильтрации»: новичку, чтобы попасть на ILTM, придется сначала предоставить организаторам рекомендации от партнеров, а к рекомендациям приложить список дорогих заказов в сфере туриндустрии, оплаченных вашей компанией в течение последних шести месяцев. На фоне несмолкающей канонады банкротств, скандалов и ценовых войн обычного туризма, этот раздражающий оптимизм и разговоры про нескончаемый рост прибыли дорогих отелей выглядят, с точки зрения пакетных туроператоров, совершенно бестактно.
Секрет, впрочем, прост: вместо того, чтобы «как все» балансировать на грани рентабельности и конкурировать на рынке при помощи скидок, повышенных комиссий и танцев с бубнами, отели класса «люкс» просто дерут с клиента три шкуры, не забывая включать в стоимость проживания прибыль. Прибыль, полученная от продажи услуг, становится у отеля основным источником финансовых ресурсов. Таким образом, среднестатистический отель класса «люкс» все свои расходы финансирует сам, не прибегая, как некоторые, к помощи банковских кредитов и других опасных форм ссудного капитала. Знаю, что все это звучит довольно примитивно, чуть ли не как «дважды два», но в современном туризме большинство предприятий почему-то склонны игнорировать эту бесхитростную арифметику.

Поэтому-то и растет количество экспонентов каннской выставки. Согласно отчетам специалистов ILTM, в последние годы в секторе ВИП-туризма наметился вавилонский тренд межиндустриального смешения, или, говоря простым русским языком, синергии. К примеру, за последние несколько лет в индустрии гостеприимства отметились строительством отелей такие нетуристские бренды, как Bulgari, LVMH и Armani. Есть мнение, что со временем этот тренд будет усиливаться. Кстати, эти же отчеты предрекают нам «азиатскую» эру путешествий класса «люкс»: статистики считают, что к 2020 году основными потребителями в секторе ВИП-отдыха станут китайцы, потому что уже сейчас армия потребителей товаров класса «люкс» в Поднебесной превысила цифру в 250 миллионов человек. Так что учим китайский язык, господа. И помните: прибыль – это хорошо.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

В Подмосковье ищут лучшие гостиницы и турфирмы
В Подмосковье ищут лучшие гостиницы и турфирмы

Люди туризма

06/11/2025
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение