logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 24 апреля 2007

Европа для искушенных

Гениальные люди придумали речные круизы. Поезд мчится слишком быcтро, автобус и автомобиль — только по шоссе, и не так комфортно. А теплоход? Мировой опыт показывает, что каждый год неуклонно увеличивается количество туристов, выбирающих для отдыха речное судно. За что платят, и немало, люди, искушенные в туризме и имеющие выбор? Почему скромный по размерам и возможностям по сравнению с океанским лайнером речной теплоход обретает все новых поклонников?


TRAVEL MC

Как продавать штучные круизы

Мастер-класс ведет
руководитель круизного
проекта Travel My Cruise
компании Travel MC

Марина Сабашникова

Ненавязчивая буржуазность

Какая камерность, тишина и умиротворение — смотреть на проплывающие берега, любоваться сменяющимися декорациями и открывать для себя Европу с той стороны, которую в другом путешествии не увидеть! К тому же европейские города отлично подходят для этого — многие из них обращены лицом к реке.

Европейский речной круиз отличается от массового туризма на круизных судах-«тысячниках» индивидуальным подходом к клиенту. Каждый теплоход вмещает в среднем от 80 до 200 человек — это «штучный» товар. Для организации речных путешествий мы выбираем флот лучших круизных компаний Европы, и наш основной партнер — крупнейшая из них CroisiEurope. Она была основана в 1976 г., за время своего существования построила 26 судов для круизов по рекам Европы, а в мае этого года спустит на воду морской теплоход «Белла Адриатика». CroisiEurope контролирует весь процесс создания продукта — от строительства судов до организации питания на борту. Мы предлагаем партнерам и клиентам только профессионально подготовленный круиз. Как сейчас принято говорить в России, в «буржуазном стиле».

В этом году к услугам туристов непрекращающиеся премьеры от Travel My Cruise. В августе — таинственная Дору в круизе «На краю Ойкумены». Осенью — Сена в маршруте «Осенний шансон». На новогодние праздники — три реки (не выходящий из моды Дунай, любимый Рейн и соединяющий их Майн), впервые связанные в круизе «12 месяцев». Во время путешествия туристов ждет богатая экскурсионная программа, на которую благодаря особенностям речных вояжей отводится больше времени. Ее можно приобрести в агентстве или прямо на борту теплохода. Мы рекомендуем первый вариант. В этом случае клиент получает существенную скидку, а агент, помимо комиссии за продажу тура (в нашей компании это 10–15%), — еще и вознаграждение за реализованные экскурсии. При этом повышается качество программы: она готовится заранее, значит, деталям уделяется больше внимания.

Он будет вашим навсегда

А теперь я расскажу о том, какие шаги вам предстоит сделать, чтобы продать речные круизы наверняка.

Шаг 1.
Вспомните, кто из ваших клиентов любит комфортный познавательный отдых в Европе, кому скучно лежать на пляже? Кто искушен настолько, чтобы оценить преимущества речного круиза по Европе? Кто предпочитает за одну поездку посмотреть несколько стран? В каждом агентстве есть такие клиенты. Позвоните им, скажите, что у вас для них отличное предложение.

Шаг 2. Подготовьте к приходу туриста материалы, предоставленные вам компанией Travel MC: расписание круиза и цены; схему и фотографии теплохода; описание и стоимость экскурсий и трансферов; варианты авиаперелетов; до- и послекруизную программу для тех, кто хочет продлить отдых; перечень документов для оформления визы.

Шаг 3. Итак, клиент пришел. Вы говорите, что этот круиз — именно то, что ему понравится. Хороший отдых, возможность за один раз посетить несколько стран без утомительных переездов и распаковки вещей в отелях. Все адаптировано под российского туриста: маршрут, экскурсионная и развлекательная программы, питание, информация. Теплоход — плавучий отель со всеми удобствами, 4–5*. Все каюты — с видом на воду. Покажите подготовленные материалы и дайте к ним пояснения. Если клиент избегает авиаперелета, объясните, что в Европу можно добраться поездом. Оговорите перечень документов и сроки, когда их надо принести, условия оплаты.

Шаг 4. Отправляете в Travel MC заявку, в которой указаны все услуги, заказанные туристом. Оплачиваете. Получаете документ на круиз. (С 9 апреля 2007 г. можно бронировать круизы в онлайн-режиме.)

Шаг 5. Выслушиваете благодарность от довольного клиента и ставите на полочку привезенный в подарок сувенир. Опыт всех респектабельных круизных компаний, и наш тоже, говорит о том, что процент возвратных клиентов в круизах очень высок. Если вояж понравился, если турист «попал в волну» этого даже не отдыха — стиля жизни, он с разной периодичностью будет приходить вновь и вновь. Он станет вашим постоянным клиентом надолго.

  • Маршруты и курорты
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Чем заняться туристам в «атомном» городе
Чем заняться туристам в «атомном» городе

Маршруты и курорты

28/11/2025
Душа настоящих Мальдив: туристов ждут на курортах Sun Siyam
Душа настоящих Мальдив: туристов ждут на курортах Sun Siyam

Маршруты и курорты

26/11/2025
Где кататься на лыжах и сноуборде в СНГ
Где кататься на лыжах и сноуборде в СНГ

Маршруты и курорты

13/11/2025
Отели Beachcomber: возвращение к природе
Отели Beachcomber: возвращение к природе

Маршруты и курорты

12/11/2025
Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года
Чем заняться в Дубае осенью: гид по ключевым событиям сезона 2025 года

Маршруты и курорты

29/10/2025
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница
Филиппины или Таиланд: сколько стоит отдых и в чем разница

Маршруты и курорты

17/10/2025
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки
Spice Hotel & SPA / Спайс Отель и СПА: круглый год в атмосфере восточной сказки

Маршруты и курорты

08/10/2025
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?
Что не так с отдыхом на Бали и как избежать разочарования?

Маршруты и курорты

01/10/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение