Для тех, кто продает круизы, PAC Group запустил две бонусные программы и специальную премию
В мире и России растет спрос на морские круизы. Туристы проявляют интерес к этому виду отдыха, так как на маршруты выходят новые лайнеры, что благоприятно сказывается на уровне комфорта, ценах и ассортименте предложений. При этом, выбирая круиз, 79% клиентов опираются на мнение турагентов. В сочетании с достойным вознаграждением это делает круизный продукт очень привлекательным для розницы – ведь в сфере наземного отдыха характерна тенденция к снижению комиссий. Подробностями круизных бонусных программ с редакцией поделились в туроператорской компании PAC Group, представляющей бренды MSC Cruises и Explora Journeys.
Почему растет интерес к круизам
О растущем интересе к морским круизам говорит международная статистика, которую во время ежегодной церемонии All Stars of the Sea в октябре озвучил исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро. За четыре года количество клиентов у компании выросло более чем в 7 раз – с 4,8 млн в 2021-м до 34,6 млн в 2024-м, превысив уровень допандемийного 2019 года (29,7 млн). «В ближайшие годы ожидается рост числа круизных пассажиров благодаря новым судам большой вместимости», – поделился прогнозом г-н Капурро.
По словам Ильи Иткина, генерального директора PAC Group, круизы улетели в топ продаж и в России. «В 2025 году на лайнерах MSC Cruises уже отдохнули 100 тыс. наших клиентов, и я уверен – это не предел». Такие результаты – заслуга агентов, так как именно от них зависит выбор клиентов.
Круизный рынок активно растет по двум направлениям: с одной стороны увеличивается количество новых клиентов. По статистике Международной Круизной Ассоциации, в 2024 году их число достигло 31% от общего объема круизных пассажиров.
С другой стороны растет количество новых агентов, которые вовлекаются в продажи круизов. И это понятно – стабильный качественный круглогодичный продукт, возвратные клиенты, высокая стартовая комиссия – 10%... Дополнительно к этому PAC Group активно вовлекает агентов – Welcome-бонусы за первую продажу MSC Cruises и Explora Journeys, а также мотивационные программы.
«В этом году мы уже запустили MSC PartnerShip. Программа предусматривает динамическую ежемесячную агентская скидку, – говорит директор по продажам PAC Group Олеся Зайцева. – Чем больше агент бронирует в этом месяце, тем выше его скидка на следующий. Максимально можно заработать 13%».
Лучшие по итогам продаж за год станут участниками призового круиза и одноименной круизной премии «Золотой штурвал», получат звание «Партнер» или Ambassador MSC с набором особых привилегий, в том числе фиксированной агентской скидкой до 15% на целый год.
Премия «Золотой штурвал» уникальна тем, что всегда проходит в море, на борту одного из современных лайнеров MSC Cruises. «Золотой штурвал 2025» прошел в акватории Японского моря на борту MSC Bellissima и собрал более 75 лидеров продаж.
В начале 2026 года будет запущена мотивационная программа Explora PartnerShip для тех, кто продает люксовый круизный продукт. Ее условия уже опубликованы. Здесь уже агент фиксирует свою скидку на 3 месяца. С 10% на старте можно вырасти до 12%. Лидеры годового соревнования смогут получить звание «Партнер» или Ambassador, специальные бонусы, в том числе 100%-ную скидку на личный круиз, а также до 14% агентской скидки на год.
В прошлом году PAC Group отметили 20 лет работы в сегменте круизы, и все время компания популяризирует этот формат отдыха – обучает агентов, организует рекламные круизы и шип-визиты, создает мотивационные программы, формирует сообщество экспертов.
Через образовательные проекты PAC Group уже прошли тысячи агентов. В этом году компания переосмыслила подход к круизному обучению и запустила обновленный авторский курс «PROкачка».Он подходит как для тех, кто пока не продает круизы или продает их несистемно, не уверен в своих знаниях, а также для тех, кто хочет подтянуть или проверить свой экспертный уровень и быть в курсе актуальных тем.
«PROкачка» – это бесплатная возможность прокачать свои знания по круизам, стать участником сообщества круизных продавцов и открыть для себя доступ к высокомаржинальному бизнесу. Ноябрьский поток обновленной «PROкачки» привлек более 2 тыс. участников. В феврале 2026 года стартует новый поток курса, присоединяйтесь!
Таким образом PAC Group дает агентам полный набор всех инструментов для вхождения в круизный рынок, который в ближайшие годы продолжит активно развиваться.



