logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 августа 2016

Чартеры в Турцию разрешены: что дальше?

Будут ли востребованы туры и по какой цене

Бывает, когда очень долго чего-то хочется, при получении желаемого наступает обратный эффект – а уже и не надо! Не зря народная мудрость гласит: «дорога ложка к обеду». А Турция – к лету, добавляют турагенты. Вчера, 28 августа, Дмитрий Медведев подписал историческое постановление о снятии запрета на чартерную перевозку. Но времени зацепить сезон осталось мало, а большинство российских туристов, при всей их любви к турецкому берегу, уже изменили ему на других курортах. Чтобы заманить клиентов, туроператорам остается только одно – радикально снижать цены. Но будут ли они это делать и за счет чего?

Чартеры в Турцию разрешены: что дальше?

Также как спор о том, наполовину пуст стакан или полон, делит всех на оптимистов и пессимистов, так и дилемма, станет ли спасительным постановление Медведева, или стоит уже смириться с провальным сезоном по Турции, разделила участников рынка. По мнению наблюдателей, шанс реанимировать спрос есть только при установлении адекватной цены, сравнимой с затратами на отдых на российском Черном море в бархатный сезон.  Сделать это можно за счет кардинального падения цены либо на турецкие отели, либо на перевозку.

Рашад Мамедов, гендиректор TBS Group, считает, что глобально в туристической сфере направления с запуском чартеров ничего не изменится. Оснований для больших скидок он не видит. «У отельеров и так дела идут не очень хорошо, они не будут делать стоимость ещё ниже. Более того, если начнётся снижение цен, я туда туристов не отправлю, потому что автоматически снизится и уровень сервиса», – пообещал он. Продаваться за копейки уже нет резона, считают эксперты. «С переходом с регулярки на чартеры увеличения спроса стоит ожидать максимум на 10–20 %, не больше. Время ушло», – комментирует Рашад Мамедов.

Его коллега, генеральный директор Центра бронирования ТБГ Дмитрий Кобяков, с ним в целом согласен, но еще возлагает надежду на октябрь. «На сентябрь большинство туристов уже купили путёвки. В октябре надеемся  выйти на показатели прошлого года. Но в целом оптимистических прогнозов не строим. Не думаю, что в этом году Турция сможет стать приоритетным направлением», – добавляет эксперт.

Тем более что, по всей видимости, демпинговать не настроены и туроператоры. Мониторинг онлайн-систем бронирования на сайтах туроператоров за сегодняшний день кардинального изменения стоимости туров не выявил. У основных игроков цены если и упали, то на 2–3 тысячи рублей, что, безусловно, не делает погоды у моря. Средняя цена недельного тура в отель 5* с вылетом из Москвы сейчас – 60 тысяч рублей на двоих.

По мнению PR-директора TEZ Tour Ларисы Ахановой, глобального падения цен на московском рынке не стоит ждать и в дальнейшем. По ее мнению, стоимость снизится в среднем на 15 %, максимум – на 20 %, так как никто не будет работать ниже рентабельности. Ранее в ANEX Tour и «Пегасе» заявляли, что чартеры удешевят туры на 30 %.

Неунывающие оптимисты вспомнили о том, что ранее Турция субсидировала чартерные перевозки российским туроператорам весной и осенью – до 6 тысяч долларов за рейс, чтобы загрузить свои курорты в низкий сезон. Если бы эту практику применили сейчас, это также позволило бы снизить стоимость конечного продукта.

Однако крупные туроператоры скорректировали свои полетные программы, не дожидаясь решения данного вопроса, – как только Медведев подписал разрешительное постановление. Так, уже известно, что TEZ Tour поставил рейсы из Москвы на бортах авиакомпании I Fly с 3 сентября по 30 октября. «Пегас Туристик» сформировал чартерную программу из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары. На бортах Azur Air собирается отправлять своих клиентов в Турцию ANEX Tour. Думают о возможности разбавить регулярные рейсы чартерными и в «Библио Глобусе» – в первую очередь из регионов. 

По информации: Anex
  • Обзоры и аналитика
Автор Елена Талпэу
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение