logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 20 июня 2014

Европа восстанавливается

Туристы решились расстаться с деньгами

Туристы решились расстаться с деньгами

В конце мая курс евро по отношению к рублю заметно снизился, и в это же время туроператоры, специализирующиеся на Европе, отметили возросший спрос на туры. Строго говоря, это никакой не рост, а всего лишь начало возврата к показателям прошлого года. Но приятная тенденция вселила оптимизм в участников рынка.

Европа восстанавливается

Заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко рассказал, что объемы реализации в его компании в начале лета даже превысили показатели прошлого года. «После некоторого снижения курса евро к рублю начался рост продаж, который дает нам основание смотреть в будущее с оптимизмом. Мы сознательно сократили свои риски при планировании сезона, чтобы не допустить убытков, и надеемся, что сезон пройдет успешно», – поделился он ожиданиями. По его словам, туристы стали в большей степени ориентироваться на бюджетные туры. Что, в общем-то, и не удивительно, так как год назад евро стоил не 47 рублей, а всего 41.

Однако не все игроки полагают, что укрепление рубля оказало значительное влияние на спрос. Например, в компании «Квинта-тур» видят иную причину изменения ситуации. «Туристы наконец-то решились на траты, связанные с отдыхом», – считает начальник европейского отдела туроператора Елена Миролюбова. По ее словам, если продажи будут держаться на том же уровне, что и в конце мая, то сезон будет отработан хорошо. Однако любые новые политические и финансовые потрясения могут привести к потерям, так как туристы вновь будут медлить с тратами. Генеральный директор «Чайка-тур» Александр Турченко также подтверждает, что политические события влияют на продажи. «Ситуация меняется буквально ежедневно – как только люди слышат хорошие новости, продажи растут. И наоборот», – сообщил он. При этом эксперт отметил, что опасения, связанные с санкциями, сейчас невелики и люди лишь изредка интересуются, нет ли каких сложностей и подводных камней при получении визы.

В «Данко Тревел Компани» говорят, что укрепившийся рубль на уровень продаж в их компании заметного влияния не оказывает. «Дело в том, что большинство операторов по Европе выставляют цены на продукт с привязкой к евро и постоянно корректируют стоимость в рублях исходя из курса. Мы же отказались от этого и оперируем только рублевыми ценами. Да, конечно, расчеты с партнерами мы ведем и в евро, и в долларах, но итоговая стоимость продукта для туристов дается только в рублях с учетом наших возможных рисков. Таким образом, мы избавляем себя от неопределенности в связи с колебаниями курса и можем спокойно работать в соответствии с планом», – рассказала генеральный директор компании Оксана Люлинцева. По ее словам, последний раз серьезная корректировка стоимости туров была после скачка евро в феврале, после этого все колебания курса ТО игнорирует.

В конечном счете можно заключить, что туроператоры дают сдержанно позитивный прогноз на продажи европейских туров. Алексей Никонов, гендиректор компании ClickVoyage, в частности, считает, что самое худшее позади: «Те туристы, которые поначалу испугались резкого роста евро, теперь смирились с удорожанием туров и все-таки решились тратить деньги на отдых, поняв, что ситуация особо не изменится», – заключает эксперт. А директор директората Европы «Трансаэро Тур» Валерия Храмова заметила, что, помимо стабильности курса валют и политической обстановки, повлиять на успешный итог сезона могут и сами туроператоры – за счет наличия у них постоянных привлекательных акций для турагентств и туристов.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение