logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 августа 2013

Кадры, крахи, сам такой

Директор компании, пришедший в турбизнес в 2010-х годах, в неформальном разговоре как-то сказал о кадровом кризисе в рядах топ-менеджеров 1990-х – ни работать с ними толком не получается, ни выгнать невозможно. Шеф-редактор Елена Ермоленко забросила эту тему на растерзание на www.HotLine.travel.

Что не устраивает директора 2010-х в топах 1990-х? Они считают «свои» направления личной вотчиной: контрактируют то, где есть связи либо к чему лежит душа; прогнозом и анализом не заморачиваются; отвечать за финансовый результат не хотят.
Кадры, крахи,  сам такой
«Кадры, раскручивающие директоров на открытие новых направлений «под себя», – одна из причин крахов на туррынке», – высказал наш информатор крамольную мысль. Но – парадокс! – расстаться с ними нереально, потому что заменить некем: молодые не имеют нужного опыта и знаний.
Судя по комментариям в ветке, тема попала сразу в три больных места.
Первое – классовая неприязнь работников к работодателям. Мол, а сам-то ты кто, чтобы такое говорить? «Топ-менеджеры позволяют себе многое, потому что ими руководят дилетанты, вообще не способные что-то делать», «опытный сотрудник слишком многое знает лучше своего новоявленного руководителя», «основная причина крахов… неумение руководить».
Вторая болевая точка – объективная смена поколений.
Те, кто старше, чувствуют давление молодых и защищаются.
Одни – на уровне профессии: «Как отельная база подбирается, сколько этапов чистки проходят возможные гарантии… На этом процессе новомодный теоретик как раз и срежется – тут, извините, без опыта никак!» Другие – на уровне образов: «Старый конь не портит борозды. Надо только подковы менять, овса подбрасывать и шоры снимать – с хозяина кобылки». Просили привести пример процветающей туркомпании, «возглавляемой представителем молодого поколения». Третьи обобщали:
«Кадры в стране вообще постарели, где-то просто не осталось грамотных специалистов, вот и рушатся мосты, электростанции…»
Ну а третья боль – качество новых кадров. По традиции ужасались: «Плохо образованны, безграмотны, не знают многого, чтобы быть на голову выше клиента: географии, истории, культуры, искусства…» Рассуждали: «А у нас налажена студенческая практика у туроператоров? У нас топ-менеджмент ходит читать лекции желторотикам? Как можно ожидать отдачи, не делая выстрела?..»
Всего 21 комментарий. Не слишком много. Но все – с предельной заинтересованностью к теме и болью за профессию. Без флуда вообще. Почитайте ветку, интересно.
  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение