logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 24 июня 2013

Как TUI справляется?

На вопросы о проблемных рейсах «Колавиа», проверках Генпрокуратуры и агентских страхах отвечает Ивор Вукелик.

Как TUI справляется?В связи с обострившейся ситуацией вокруг TUI корреспондент HotLine.travel обратился за комментариями к директору по маркетингу и продажам компании Ивору Вукелику. Он дал развернутые ответы на все вопросы. Публикуем с минимальными сокращениями.

- Какая ситуация сейчас с проблемными рейсами? Как формируется расписание? Желательно точный график замененных рейсов.

- Если рассматривать объем перелетов, выполняемых а/к «Колавиа», то в настоящее время чартерные рейсы TUI выполняются тремя бортами авиакомпании. Два новых самолета, которые должны были подключиться к выполнению рейсов, до сих пор ожидают получения разрешительной документации от Росавиации. В связи с этим недостаток полетных возможностей «Колавиа» компенсируются использованием воздушных судов авиакомпаний Red Wings, «Ямал», Nord Wind, «Аэрофлот", I Fly, «Оренбургские авиалинии» и др. К примеру, 25 июня Red Wings будет осуществлять рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх, а 26 июня – рейсы в Анталию и Барселону. Недостаток резервных возможностей а/к «Колавиа» также будет компенсирован с помощью воздушных судов Red Wings.

Генпрокуратура выдала заключение по результатам проверки Колавиа", где подтвердила безопасность полетов с авиакомпанией,  выявив лишь ряд нарушений в отношении составления графика полетов. 

- Будете ли дальше летать далее на Red Wings?

- Мы прогнозируем, что воздушные суда Red Wings будут использоваться в дальнейшем до получения новыми бортами «Колавиа» разрешения на полеты. Росавиация больше не имеет претензий к RedWings и возобновила авиакомпании сертификат эксплуатанта с 18 июня. По информации ведомства, перевозчик устранил все недостатки и нарушения, выявленные в начале текущего года. Кроме того, авиакомпания приняла множество организационно-технических мер, доработала воздушные суда, провела тренировки экипажей. Клиенты могут быть уверены, что безопасность полетов с Red Wings гарантирована.  Помимо этого, теперь Red Wings возглавляет бывший директор «ГТК Россия» Сергей Белов.

Важно отметить, по итогам первых чартеров TUI с RedWings был проведен экспресс-опрос наших клиентов по прилету в Барселону, который показал, что клиенты TUI очень довольны качеством выполнения полетов и бортовым сервисом авиакомпании. В частности, клиенты отмечали удобные кресла, хорошую работу системы кондиционирования и высокий уровень бортового питания.

 

- Агентства опасаются продавать TUI. Как вы справляетесь с этим?

- TUI ведет максимально открытую информационную политику. Мы оперативно информируем наших партнеров о развитии ситуации. Кроме того, актуальная информация об изменениях графика рейсов в онлайн-режиме доступна на наших сайтах.

Согласно регламенту авиакомпании «Колавиа», в случае задержки авиарейса пассажирам предоставляется: обеспечение прохладительными напитками при задержке рейса более чем на два часа; обеспечение горячим питанием при задержке отправления рейса более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при задержке вылета рейса более чем на восемь часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Компания «Колавиа» выполняет все перечисленные обязательства.

Со своей стороны компания ТUI разработала и предоставляет клиентам, чьи рейсы были задержаны, специальный компенсационный пакет: вино и фрукты в номер, бесплатная экскурсия либо денежное возмещение стоимости дня отдыха в размере до 200 евро. Подробнее о порядке предоставления компенсаций на нашем сайте.

Мы ведем открытый диалог, отвечая на все возникающие вопросы, в том числе на форумах и в социальных сетях. Активная работа ведется и в офлайне. К примеру, сегодня состоялась встреча управляющего директора TUI Russia & CIS Криса Моттерсхеда с представителями франчайзинговых агентств, в ходе которой они смогли получить ответы на свои вопросы лично от руководства туроператора.

Для стимулирования продаж запущен целый ряд специальных акций для агентов и клиентов. Подробности можно посмотреть на сайте.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение