На вопросы о проблемных рейсах «Колавиа», проверках Генпрокуратуры и агентских страхах отвечает Ивор Вукелик.
В связи с обострившейся ситуацией вокруг TUI корреспондент HotLine.travel обратился за комментариями к директору по маркетингу и продажам компании Ивору Вукелику. Он дал развернутые ответы на все вопросы. Публикуем с минимальными сокращениями.
- Какая ситуация сейчас с проблемными рейсами? Как формируется расписание? Желательно точный график замененных рейсов.
- Если рассматривать объем перелетов, выполняемых а/к «Колавиа», то в настоящее время чартерные рейсы TUI выполняются тремя бортами авиакомпании. Два новых самолета, которые должны были подключиться к выполнению рейсов, до сих пор ожидают получения разрешительной документации от Росавиации. В связи с этим недостаток полетных возможностей «Колавиа» компенсируются использованием воздушных судов авиакомпаний Red Wings, «Ямал», Nord Wind, «Аэрофлот", I Fly, «Оренбургские авиалинии» и др. К примеру, 25 июня Red Wings будет осуществлять рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх, а 26 июня – рейсы в Анталию и Барселону. Недостаток резервных возможностей а/к «Колавиа» также будет компенсирован с помощью воздушных судов Red Wings.
Генпрокуратура выдала заключение по результатам проверки Колавиа", где подтвердила безопасность полетов с авиакомпанией, выявив лишь ряд нарушений в отношении составления графика полетов.
- Будете ли дальше летать далее на Red Wings?
- Мы прогнозируем, что воздушные суда Red Wings будут использоваться в дальнейшем до получения новыми бортами «Колавиа» разрешения на полеты. Росавиация больше не имеет претензий к RedWings и возобновила авиакомпании сертификат эксплуатанта с 18 июня. По информации ведомства, перевозчик устранил все недостатки и нарушения, выявленные в начале текущего года. Кроме того, авиакомпания приняла множество организационно-технических мер, доработала воздушные суда, провела тренировки экипажей. Клиенты могут быть уверены, что безопасность полетов с Red Wings гарантирована. Помимо этого, теперь Red Wings возглавляет бывший директор «ГТК Россия» Сергей Белов.
Важно отметить, по итогам первых чартеров TUI с RedWings был проведен экспресс-опрос наших клиентов по прилету в Барселону, который показал, что клиенты TUI очень довольны качеством выполнения полетов и бортовым сервисом авиакомпании. В частности, клиенты отмечали удобные кресла, хорошую работу системы кондиционирования и высокий уровень бортового питания.
- Агентства опасаются продавать TUI. Как вы справляетесь с этим?
- TUI ведет максимально открытую информационную политику. Мы оперативно информируем наших партнеров о развитии ситуации. Кроме того, актуальная информация об изменениях графика рейсов в онлайн-режиме доступна на наших сайтах.
Согласно регламенту авиакомпании «Колавиа», в случае задержки авиарейса пассажирам предоставляется: обеспечение прохладительными напитками при задержке рейса более чем на два часа; обеспечение горячим питанием при задержке отправления рейса более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при задержке вылета рейса более чем на восемь часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время. Компания «Колавиа» выполняет все перечисленные обязательства.
Со своей стороны компания ТUI разработала и предоставляет клиентам, чьи рейсы были задержаны, специальный компенсационный пакет: вино и фрукты в номер, бесплатная экскурсия либо денежное возмещение стоимости дня отдыха в размере до 200 евро. Подробнее о порядке предоставления компенсаций на нашем сайте.
Мы ведем открытый диалог, отвечая на все возникающие вопросы, в том числе на форумах и в социальных сетях. Активная работа ведется и в офлайне. К примеру, сегодня состоялась встреча управляющего директора TUI Russia & CIS Криса Моттерсхеда с представителями франчайзинговых агентств, в ходе которой они смогли получить ответы на свои вопросы лично от руководства туроператора.
Для стимулирования продаж запущен целый ряд специальных акций для агентов и клиентов. Подробности можно посмотреть на сайте.



