logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 июля 2013

Субъективный взгляд

«Компании, которые работают на рынке много лет, превращаются скорее в коллег, чем в конкурентов», – поделился руководитель одной из компаний, специализирующейся на турах в Европу.

Что думают туроператоры по Европе друг о друге

«Компании, которые работают на рынке много лет, превращаются скорее в коллег, чем в конкурентов», – поделился руководитель одной из компаний, специализирующейся на турах в Европу. В традиционной рубрике «Субъективный взгляд» мы публикуем мнения конкурентов, в которых они дают оценку действиям друг друга.


Субъективный взгляд

PAC Group

«По Италии равных им нет до сих пор», – так характеризуют PAC Group коллеги. Действительно, обилие программ и удельный вес чартерной перевозки наглядно иллюстрируют положение numero uno. Компанию отмечают как серьезного игрока и в летнем и в зимнем сезонах. Отдельно подчеркивают качество сервиса, причем сотрудники операторских компаний сами ездят в отпуск с PAC: «Это качество, надежность, хороший прием и очень интересные экскурсии».

Однако есть мнение, что увлечение массовыми программами и рост турпотока ведет PAC Group в сторону несвойственной им политики: «Увеличивая объемы, компания встает на путь демпинга?»

TUI

TUI ассоциируется в первую очередь с отдыхом в Турции и Египте, а на европейских направлениях – с пляжными турами в Хорватию, Италию, Грецию.

Отношение к TUI у конкурентов, работающих с Европой, смешанное. С одной стороны, TUI Travel PLC известна на мировом рынке уже десятки лет и является одним из самых популярных операторов Европы. С другой – структура и характер работы именно TUI Russia&CIS многим еще не ясны.

«Они стараются политику контрактинга, привычную для Турции, перенести на европейский рынок, работать с теми отелями, с которыми проще договориться. Некоторые хорошие контракты они из-за этого потеряли», – считает руководитель одной из операторских компаний. Также коллеги отмечают, что на европейском рынке очень важно сотрудничать – например, объединять чартерные рейсы, а с TUI в этом плане «сложно найти общий язык». С другой стороны, TUI хвалят за позиционирование бренда – надежная организация, собственные самолеты и представители на местах.

TEZTour

Годы идут, но TEZ по-прежнему стойко ассоциируется у своих конкурентов с Египтом и Турцией. «Я достаточно давно работаю в туризме и застала еще те времена, когда они занимались только этими направлениями. Понятно, что сейчас у них в разы больше направлений, но переключиться очень сложно», – считает топ-менеджер одной из компаний.

В целом работу туроператора в Европе коллеги считают качественной, а принципы планирования программ – «гуманными и безболезненными» для рынка. И все же не обошлось без замечаний: «TEZ – безусловно сильный игрок на массовых направлениях, работа же с индивидуальным европейским продуктом пока не так заметна».

Амиго-Турс

Хорошая, проверенная компания, с которой легко сотрудничать, – так характеризуют коллеги работу «Амиго-Турс». Ее называют одним из лидирующих ТО по Чехии. По словам конкурентов, фирма занимает определенную нишу и прекрасно в ней себя чувствует. При этом развивает и другие направления – появились лечебные туры во Францию, экскурсионная Италия, множество комбинированных программ.

Асент Трэвел

«С ними можно иметь дело» – так говорят о надежности «Асента». По мнению конкурентов, это устойчивый европейский оператор, который не стремится захватывать чужие владения, но и свои не уступает. Компании отдают должное за сильный горнолыжный бренд «с неплохими позициями на рынке летней Европы». Речь об Италии, Черногории и особенно Хорватии, где «Асент» охватывает все основные курорты. И все же летом «Асенту» конкурировать сложнее, считают коллеги.

Данко

Туроператора считают «лоукост-итальянцем», компания имеет очень крепкие позиции на рынке Италии, множество программ, охвачено большинство регионов. Сильный бренд в области бюджетного европейского отдыха, хорошие пакетные программы по Испании и Франции. Активно комбинируют страны, в том числе и с такой экзотикой, как Португалия, Марокко, Скандинавские страны.

К плюсам оператора относят надежность и качество, к минусам – демпинг и отсутствие ярко выраженной специфики – «ничем не отличаются от операторов своей области».

Джет Тревел

Еще один широко известный горнолыжный бренд, который в летний период ассоциируется скорее с индивидуальным отдыхом. Устойчивая и уверенная компания с хорошим имиджем. Развивает Италию, Францию, Австрию, Германию с экскурсионными и пляжными программами. Не боится экспериментировать – в этом году поставили новый чартер на Корсику. Фактически «Джет Тревел» пока только прощупывает летний европейский рынок и, как считают коллеги, иногда промахивается: «Бывает, что амбиций здесь больше, чем возможностей реализации. Нередко оператор заявляет больше перевозки, чем ставит в реальности».

Квинта-тур

Прежде всего ассоциируется у коллег с Португалией, Скандинавией, которая плавно переходит из списка зимних направлений в летние. Замечено и расширение ассортимента: этим летом «Квинта» развивает французскую программу на Лазурном Берегу, активно работает с потоком в Исландию. Но в целом с деятельностью «Квинта-тур» другие европейские операторы сталкиваются редко – компания считается нишевой. «Они делают индивидуальные туры, поэтому мы практически не пересекаемся», – признает большинство игроков.

Если раньше «Квинте» иногда рекомендовали расширить ассортимент и сделать его более массовым, то сейчас желание компании сохранить имидж специалиста по нестандартным направлениям встречает поддержку.

ClickVoyage

Компания, к которой некоторые еще присматриваются и даже называют темной лошадкой, отмечая, что фирма молодая, работает два года. Многим знакома в основном по Интернету и рассылкам. Работают со всей Европой, есть сильные партнеры, предлагают туры-конструкторы, что свидетельствует о технологичности.

Как говорят на рынке, бренд ClickVoyage еще предстоит раскручивать, а вот команду проекта называют очень сильной.

Чайка-Тур

Считается сильным оператором по Германии, работает на этом рынке уже очень давно и при этом занимается «Германией полного цикла» – от лечебных туров до событийного «Октоберфеста».

Недостатки у такого имиджа соответствующие: «Чайку» знают те, кто сталкивался с организацией бизнес-поездок в Германию, курсов немецкого языка и т. д.

Эрцог

Одна из старейших российских компаний, «патриарх горнолыжного туризма» – даже сейчас оператор занимается организацией сноуборд-лагеря в Альпах. Но вообще летом на первый план выходит работа в Хорватии и Болгарии, сейчас активно развиваются Италия и Франция с тематическими турами.

Коллеги говорят, что поток у компании относительно «небольшой, но устойчивый», при этом растет перевозка из регионов. Некоторые отмечают, что в последнее время «Эрцог» активнее работает напрямую с клиентом, и агентскому пулу это не понравилось.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение