logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 августа 2013

Таиланд: рост в глубину

Согласно прогнозам экспертов и предварительным планам перевозки, турпоток из России в Таиланд этой зимой вырастет на 30% и приблизится к планке в 1,5 млн человек за год. Есть мнение, что количество неизбежно перейдет в качество: из-за перегрузки самых раскрученных курортов – Паттайи и Пхукета – туроператоры будут чаще предлагать нестандартные туры и программы.

Согласно прогнозам экспертов и предварительным планам перевозки, турпоток из России в Таиланд этой зимой вырастет на 30% и приблизится к планке в 1,5 млн человек за год. Есть мнение, что количество неизбежно перейдет в качество: из-за перегрузки самых раскрученных курортов – Паттайи и Пхукета – туроператоры будут чаще предлагать нестандартные туры и программы.


Таиланд: рост в глубину

У-Тапао подстрахует

На самом деле транспортная инфраструктура Таиланда хоть и загружена, но с ростом потока справится. Власти уже приняли необходимые меры. Так, проблему с дефицитом места в аэропорту Пхукета решили строительством временного терминала, который откроется в декабре и позволит дотянуть до окончания реконструкции в 2015 году. Временный терминал добавит к пропускной способности аэропорта, которая сейчас составляет 6,5 млн человек, еще 3 млн. Также к новому сезону в аэропорту появится отдельная парковка для частных лайнеров и, возможно, откроют новую взлетно-посадочную полосу.

Что касается основного аэропорта Бангкока Суварнабхуми, то с ним проблем меньше – хотя бы потому, что у него под боком есть Дон Мыанг, бывший основной аэропорт столицы Таиланда. Туроператоры периодически пользуются также аэропортом У-Тапао близ Паттайи в том случае, если Суварнабхуми перегружен: «Туда иногда прилетают наши рейсы из регионов, но это случается очень редко. Обычно мы все же летаем в Суварнабхуми, так как он современнее и удобнее, хоть и несколько дальше от Паттайи», – пояснила пиар-менеджер компании «Анекс Тур» Елена Захарова. Согласна с тем, что Суварнабхуми является оптимальным стыковочным узлом, и Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик»: «Я считаю, что аэропорт Бангкока справляется – да, рейсов немало, в том числе стыковочных на острова, но пока сбоев не было».

Воздушные электрички

В каждом крупном городе Таиланда, как правило, есть действующий аэропорт.

Внутреннюю перевозку недорогими Solar Air и Bangkok Airways давно и активно используют самостоятельные туристы из всех стран мира плюс в эти аэропорты летает немало чартеров из Китая, Кореи, Японии и близлежащих стран ЮВА. Такая сеть перелетов позволяет разгрузить основные направления, считает Маргарита Давликанова, советник гендиректора «Натали Турс». Российские операторы используют пока лишь некоторые из этих аэропортов – в основном это международный аэропорт Самуи и аэропорт Краби, куда летают через Бангкок или Пхукет.

Так, в этом году «Библио Глобус» на базе рейса на Самуи уже анонсировал туры на Ко-Пханган, причем в дальнейшем для перелетов на Пханган планируется использовать аэропорт, который будет открыт в ближайшее время. Есть туры в тайские провинции и у «Пегаса», и у TUI, и у «Трансаэро Тур», и у TEZ Tour, и у других крупных туроператоров по Таиланду. Но будут ли операторы налаживать собственную перевозку в эти регионы – большой вопрос.

Укромные уголки

Дело в том, что вопрос с курортами неоднозначный. С одной стороны, рынок растет, в Паттайе и на Пхукете многие уже побывали, пора активнее предлагать туристам новые территории. Да и дефицит отельной базы основных курортов, многие отели которых уже сейчас разобраны на блоки, толкает операторов в другие регионы Таиланда. С другой – отдаленные регионы и острова в ближайшее время, по мнению экспертов, останутся индивидуальным продуктом. Дело в том, что инфраструктура альтернативных курортов, несмотря на то что там нет проблем с гостиницами, все-таки мало подходит под запросы большинства туристов из России – нет all inclusive, на многих островах нет ни клубов, ни ресторанов, ни какого-либо еще досуга.

«В ближайшие 5–10 лет эти регионы вряд ли разовьются до полноценных резортов, – считает Андрей Новиков, директор тайского офиса TEZ Tour. – Кроме того, там почти нет культурных объектов, смотреть почти нечего. А до основных туристических центров достаточно далеко, поэтому туристы в таких местах оказываются практически изолированными». Согласен с этим мнением и Константин Мальков, генеральный директор ITM Group, – правда, с поправкой на то, что массовый турист туда и не поедет: «Те, кто выбирает более укромные уголки, обычно знают, что их там ожидает, и, более того, к этому и стремятся. Но это туристы другого уровня, и на фоне общего потока они составляют совсем небольшой процент». Поэтому, по мнению г-на Малькова, основные курорты спасет от перегрузки и жесткой конкуренции скорее активная стройка новых отелей, которая сейчас ведется, чем переориентация потока.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение