logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 апреля 2015

Турагенты скучают по загранице

Что показала серия опросов пользователей HotLine.travel

Что показала серия опросов пользователей HotLine.travel

В онлайн-журнале HotLine.travel завершилась серия опросов, которая была посвящена февральско-мартовскому спецпроекту «Месяц России». Напомним, что с 19 февраля по 19 марта на сайте размещались обучающие и аналитические материалы о перспективах внутреннего туризма и особенностях продаж тех или иных направлений, позиционировании отелей. По итогам цикла мы предложили нашим читателям ответить на семь очень простых вопросов, чтобы выяснить их отношение к теме внутреннего туризма. Настало время проанализировать результаты.

Турагенты скучают по загранице

Итак, пойдем по порядку. Первый вопрос должен был сразу выяснить, верны ли турагенты привычному формату ведения бизнеса в ситуации, когда клиент просит отправить его в тур по России. Как выяснилось, да. Доля тех, кто готов брать всю ответственность на себя и самостоятельно организовывать такой отдых, невелика – всего 22%. Возможно, причина в том, что для такой деятельности по закону нужны фингарантии, возможно – в том, что многие менеджеры не уверены в достаточности своих знаний. Эта версия еще получит подтверждение позже, а пока отметим, что для подбора тура по России наши читатели – турагенты склонны выбирать специализированных туроператоров, либо компании, где трудятся компетентные специалисты. Ценовой фактор, как оказалось, на втором месте.

Турагенты скучают по загранице

Идем дальше. Второй вопрос касался географических рекомендаций, которые готовы давать клиентам наши читатели. Лидирует по симпатиям Сочи, что неудивительно. Но обратите внимание: среди участников опроса оказалось немало тех, кто при любых условиях будет стремиться отговорить своих клиентов от поездки на наши юга или в ближнее зарубежье.

Турагенты скучают по загранице

Ответы на третий вопрос позволяют получить представление о собственной оценке уровня знаний специалистов, собирающихся продавать туры по России. Заметим, что большинство (33,33%) честно записали себя в «начинашки». Если добавить тех, кто сознался в нулевых знаниях, получится, что доля новичков превышает 43%. Уверенных пользователей лишь 16%. Туроператоры, делайте выводы: агентам очень необходимы практические знания и рекомендации, позволяющие заниматься продажами вашего продукта.

Турагенты скучают по загранице

Очень важно узнать, готовы ли сами турагенты путешествовать по России. Хотят ли? Более 35% участников опроса придумали себе алиби – нет денег. Кто-то сослался на отсутствие времени. Хотя путешествием по России при желании можно считать и выезд на природу с палаткой на день-два. Было бы желание! Желающих ездить по России, кстати, больше. Если сложить голоса тех, кто запланировал поездку (31,5%), с теми, кто собрался ездить при каждой возможности (9%) и посвятить ближайшие годы путешествиям по России (5,4%), то получится, что доля патриотов составляет 46%.

Турагенты скучают по загранице

И снова о знаниях. Опрос показал, что основным ресурсом является интернет: там ищут ответы на все вопросы. А вот мастер-классы туроператоров по какой-то причине недооценили. Почему? Ведь гораздо удобнее и надежнее получать уже отфильтрованную информацию от профессионалов из первых рук.

Турагенты скучают по загранице

Шестой вопрос – это тест на тревожность. Мы выяснили, насколько велик страх турагента потерять любимого клиента из-за того, что дорогого туриста плохо приняли на российском курорте. На первый взгляд, разброс мнений очень большой. Но если сгруппировать близкие по смыслу варианты ответов, то получится, что к уверенным оптимистам, которые ничего не боятся, можно отнести примерно треть респондентов. Все остальные так или иначе сомневаются.

Турагенты скучают по загранице

Седьмой вопрос снова про личные предпочтения в отдыхе и вроде бы повторяет один из предыдущих, но в социологии это распространенный прием – контрольный вопрос. Обратите внимание, количество тех, кто ссылался на отсутствие денег, втрое снизилось, как только мы расширили вопрос и убрали из формулировки упоминание о России. Деньги на свой отпуск у турагентов все-таки есть, и абсолютное большинство читателей хотят их потратить за границей. Непатриотично? Возможно, но ведь турагенты, как правило, знают толк в хорошем отдыхе. Тем, кто работает в туризме, просто есть с чем сравнивать.

Турагенты скучают по загранице

  • Обзоры и аналитика
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение