logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 ноября 2013

Туроператоры станут этичней?

В начале октября туроператоры – партнеры трэвел-сообщества "Сеть ТБГ.Туристические бренды" получили от Управляющей компании текст меморандума о скидках прямым клиентам

В начале октября туроператоры – партнеры трэвел-сообщества "Сеть ТБГ.Туристические бренды" получили от Управляющей компании текст меморандума о скидках прямым клиентам, который на протяжении предыдущего месяца широко обсуждался в объединении. Управляющая компания очень позитивно оценивает будущее меморандума. Так, по мнению исполнительного директора ТБГ, Нелли Шатовой: «меморандум о скидках имеет все шансы быть одобренным руководителями поставщиков ТБГ, а значит, его положения будут соблюдаться. Документ составлен максимально лояльно в отношении поставщиков и исключает только грубые нарушения бизнес-этики». Сейчас текст находится на стадии подписания туроператорами. Мы предлагаем обсудить его положения.

Туроператоры станут этичней?


Меморандум туроператоров – партнеров трэвел-сообщества ТБГ о бизнес-этике по вопросу предоставления скидок прямым клиентам

Данный меморандум призван вывести на новый цивилизованный уровень взаимоотношения поставщиков турпродукта и розничных компаний трэвел-сообщества ТБГ по важнейшему вопросу разделения полномочий в вопросах мотивации прямого потребителя скидками и бонусами. Сотрудничество в выполнении этических норм обеспечит туроператорам новый уровень доверия со стороны агентств ТБГ и обоюдную коммерческую эффективность.

Корректно со стороны туроператора:

1. В открытых информационных, рекламных источниках, а также на клиентской части своего сайта (b2с) указывать стоимость тура, равную цене для розничных партнеров.

2. Предоставлять обоснованные скидки прямым клиентам:

– на онлайн-заявки, отправленные через сайт туроператора;
– на туры, отмеченные SPО;
– при покупке тура на условиях раннего бронирования;
– на другие акции, имеющие локальный характер.

3. В расчете тура и определении его декларируемой стоимости учитывать (включать) скидку и указывать на это во всех источниках распространения информации о туре.

4. Предоставлять клиентам дополнительные привилегии – подарки, бонусы.

5. Обеспечить розничным партнерам возможность консультирования клиентов и реализации туров со скидками по акциям туроператоров (п. 2) с учетом дополнительных привилегий (п. 4), сохраняя за собой при этом комиссионное вознаграждение.

6. Адресно и через УК информировать турагентства о проводимых акциях для прямого клиента, сопровождаемых скидками, а также о дополнительных привилегиях для туристов.

7. Рекомендовать агентствам работать без использования скидок из их собственного бюджета или же не превышать 5%-ный размер скидки прямому клиенту.

Отклик трэвел-сообщества ТБГ на корректные действия туроператора-партнера:

УК ТБГ будет ежесезонно информировать агентства о соблюдении туроператором бизнес-этики и рекомендовать учитывать это при определении приоритетов сотрудничества.

Некорректно со стороны туроператора:
1. В открытых информационных, рекламных источниках, а также на клиентской части своего сайта (b2с) сообщать о предоставлении скидок

– корпоративным клиентам;
– постоянным клиентам,

а также указывать условия сотрудничества с турагентствами.

2. Использовать данные о клиентах агентств для обзвона, почтовой или электронной рассылки предложений с целью их привлечения в офисы или отделы продаж туроператора.

3. Предоставлять полностью или частично «агентскую» скидку клиенту, получившему консультацию в агентстве и обратившемуся к туроператору за покупкой тура.

Реакция трэвел-сообщества ТБГ на некорректные действия туроператора-партнера:

УК ТБГ будет информировать агентства, партнеров трэвел-сообщества и широкую общественность о случаях некорректного поведении туроператора, если:

– такие случаи носят системный характер;
– туроператор не принимает никаких мер для изменения ситуации.

В случае некорректных действий туроператора по п. 3 УК будет поддерживать участника трэвел-сообщества в его требованиях к туроператору по возврату комиссионного вознаграждения. В этом случае доказательством правоты агентства является наличие отправленной заявки туроператору на предварительное онлайн-бронирование или запроса по электронной почте с данными туриста, включающими Ф.И.О., даты поездки и направление.

Туроператор берет на себя обязательство по ознакомлению с данным меморандумом сотрудников своей компании.

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение