logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 марта 2014

Вы предали нас

Старейшее уполномоченное агентство «Натали турс» - о новой агентской политике туроператора.

Такой оказалась реакция турфирмы «Квадра», одного из старейших уполномоченных агентств «Натали турс», на изменения в агентской политике туроператора, о которых 17 марта на HotLine.travel сообщил президент компании Владимир Воробьев. Стелла Шиукаева и Екатерина Канунникова, президент и гендиректор «Квадры», подготовили открытое письмо руководству «Натали». Публикуем его с небольшими сокращениями.

Kvadra_Tour_700.jpg

Уважаемые коллеги, добрый день!

Изменения в вашей политике вызвали не только шок у ваших натали-ориентированных агентств, но и более глубокие чувства, которые явно не добавят нам энтузиазма и лояльности к компании «Натали турс». Мы считаем, что «Натали турс» просто предала нас.

Это удар ниже пояса. Стало понятно, что компания «Натали турс» в условиях кризиса решила пойти по легчайшему пути: забрать наработанное агентствами, отобрать бонусы, отобрать бюджеты на рекламу.

Действительно, это самый простой способ. Почему нет?

Совершенно очевидно, что в текущий кризисный год необходимо проводить ряд кардинальных мер для того, чтобы финансовые показатели компании соответствовали ожиданиям собственников.

Есть разные способы добиться этого: сокращение расходов, увеличение доли рынка (кризис – самое время), репозиционирование, улучшение качества работы, создание ценности бренда, оптимизация бизнес-процессов, поиск новых каналов коммуникации, сбыта. Понятно, это все сложно, долго и требует больших трудозатрат, и далеко не всегда очевидно, КАК это сделать.

Гораздо легче отобрать эти средства у надежных партнеров.

Конечно, на первом этапе единственное возможное негативное последствие для «Натали турс» - всеобщая истерия партнеров. Оно и понятно: что для туроператора – заплатка для дыры в бюджете, то для агентов – цель всей жизни и средство существования. Учитывая особенности агентской политики, которую нам демонстрирует несколько последних лет, «Натали» это совершенно не испугает.

Но при стечении всех негативных факторов в этом сезоне нервы партнеров и их стремление выжить могут оказаться для «Натали турс» гораздо более серьезной проблемой, чем дырка в бюджете.

Не могу похвастаться глубокими знаниями вашей организационной модели, но судя по отчетам, значительная доля продаж приходится на уполномоченные и фирменные агентства.

Развалятся ли они, или дальше потащат на себе этот бизнес вместе с мешком обиды на туроператора?

Если оценить всю ситуацию в целом, то она выглядит следующим образом:
а) у всех бешено растет аренда вслед за курсом доллара;
б) покупательский спрос с аналогичной скоростью падает;
в) количество звонков от «Натали турс» снижается в разы.

Туроператор с этой ситуации урезает бюджеты на совместную рекламу, рассказывая о грандиозных планах на рекламу по ТВ. Мы, естественно, оставляем рекламные бюджеты – нам же надо где-то брать клиентов, когда звонков катастрофически не хватает.

В итоге у нас: минус выручка, + аренда + расходы на рекламу = колоссальное снижение объемов продаж и эффективности.

Это с одной стороны. А с другой – лишение бонусов уполномоченных турагентств и разрушение модели работы. По факту это означает закрытие направления бизнеса как такового.

Очень важно понимать, что уполномоченным агентствам выгодно работать только на больших объемах, если забрать у них минимум 30% трафика, весь бизнес перестанет быть рентабельным.

Представьте себе, скажем, «Тойоту», закупающую детали у конкретного завода, который был создан ТОЛЬКО под «Тойоту», только под их конкретные заказы. И в один прекрасный день этому заводу сообщается, что теперь «Тойота» будет производить детали сама.

Можете взорвать свой заводик, он больше никому не нужен. Политика мясорубки; политика использовать, когда надо; бросить, когда не надо.

Так вот. Чтобы не вызвать катастрофу, ПРОСИМ ВАС:

- оставить прежнюю бонусную программу для уполномоченных агентств без конкретизации и планов;
- увеличить комиссионное вознаграждение до 13% для фирменных и уполномоченных агентств;
- внести разъяснения, что договоры с субагентствами не будут перезаключаться с «Натали турс» напрямую, но уполномоченные агентства будут пересматривать СУБагентское вознаграждение согласно комиссионной политики «Натали турс».


С уважением,

Стелла Шиукаева, президент,

Екатерина Канунникова, гендиректор

Турфирмы «Квадра»

  • Обзоры и аналитика
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турецкий all inclusive под угрозой
Турецкий all inclusive под угрозой

Обзоры и аналитика

31/10/2025
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение