24 и 25 ноября парк-отель «Русский» превратился в площадку для профессионального марафона: здесь проходили полуфиналы и финалы конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма Московской области 2025». Мероприятие организуется региональным Министерством культуры и туризма уже не первый год. На этот раз желающих попробовать силы оказалось немало – почти сотня заявок и пять номинаций, в каждой из которых конкуренция была серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
Два дня, которые решили всё
Прежде чем попасть в полуфинал, участники прошли онлайн-отбор. В каждой номинации до очного этапа добрались только десять.
24 ноября их ждали непростые испытания: тест по теории, открытые вопросы от жюри и разбор ситуаций, смоделированных искусственным интеллектом. В финал вышли сильнейшие – по пять человек в каждой категории.
25 ноября от теории перешли к практике: конкурсанты демонстрировали навыки уже «в поле» – сервировали столы, принимали гостей, убирали номера и даже придумывали названия блюд.
Кто превзошел всех
Горничные — «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда»
Задание финала – оперативно и качественно подготовить номер после выезда гостя.
-
1 место – Юлия Захарова, парк-отель «Русский»
-
2 место – Елена Грановская, парк-отель «Русский»
-
3 место – Елена Юдина, парк-отель «Софрино»
Всего – 16 заявок.
Гиды и экскурсоводы
Финалисты разрабатывали авторские маршруты по Подмосковью и проводили мини-экскурсии.
-
1 место – Наталья Воркунова, Звенигородский музей-заповедник (в прошлом году – третье место)
-
2 место – Татьяна Алексеева, самозанятая
-
3 место – Анастасия Ермакова, самозанятая
Всего – 16 заявок.
Официанты гостинично-ресторанного сервиса
Участники сервировали столы и обслуживали «гостей» – членов жюри.
-
1 место – Александр Жук, парк-отель «Русский» (в прошлом году – второе место)
-
2 место – Полина Иноземцева, резиденция Чехов Api
-
3 место – Наталья Голосницкая, парк-отель «Русский»
Всего – 12 заявок.
Повар гостинично-ресторанного сервиса
Здесь всё по-взрослому: финалисты готовили два блюда – основное и десерт – и придумывали им «подмосковные» названия.
-
1 место – Константин Капустин, Les Art Resort 4*
-
2 место – Денис Русскин, глэмпинг «Под небом»
-
3 место – Наталья Глотова, парк-отель «Русский»
Интересно, что все трое участвовали и год назад: тогда Русскин и Глотова были на первых местах, а Капустин в тройку не вошел.
Всего – 14 заявок.
Работники ресепшн
Самая многочисленная и традиционно напряженная номинация – 39 заявок. В финале участников ждали «конфликтные» гости – их роли исполняли члены жюри.
-
1 место – Алиса Колесникова, «Атлас Парк Отель»
-
2 место – Алина Новоселова, парк-отель «Русский»
-
3 место – Андрей Гуляев, Korston Club Hotel Serpukhov 4*
Колесникова участвовала и в прошлом году, но тогда осталась без награды.
Зачем всё это?
Редакция поздравляет победителей и желает успехов в профессии. А тем, кто еще только хочет испытать себя, рекомендуем попробовать свои силы в новом этапе конкурса в следующем году. Он помогает поднять качество сервиса в регионе, поддержать профессионалов индустрии и привлечь новых специалистов. Для участников – это возможность не только проявить себя, но и обменяться опытом, получить обратную связь и получить вдохновение.
Реклама. АНО «ЦРТ МО», ИНН 5024198415, erid:2VSb5xRUDrZ



