logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 13 мая 2014

Оптимизация агентства – это просто

О том, как турагентства могут упростить свою работу с помощью услуг Pay.Travel, – в мастер-классе Алены Баженовой.

Как Pay.Travel может упростить работу ТА

Компания Pay.Travel вот уже шесть лет занимается приемом платежей за туры через терминалы. Услугами этой платежной системы пользуются ведущие российские туроператоры и тысячи агентств по всей стране. О том, какие задачи помогают решить продукты Pay.Travel турагентствам, рассказывает директор по развитию компании Алена Баженова.

Экономия

Сегодня, когда туррынок находится в стадии стагнации, вопрос экономии как никогда актуален для бизнеса. И это одна из самых значимых задач, которые мы помогаем решить агентствам. Работа турфирмы сопряжена со множеством различных необходимых и, казалось бы, неизбежных трат, но часть из них легко можно устранить с помощью платежного комплекса Pay.Travel.

Оптимизация агентства – это просто

Самая простая и понятная экономия для туристического агентства – это экономия на работе курьера, услуги которого для доставки денег в офис туроператора или в банк больше не потребуются. Если туристическое агентство ставит терминал Pay.Travel в офисе и использует его вместо собственной кассы, то экономия происходит на всем: на покупке и периодическом обслуживании кассовой техники, инкассации, заработной плате кассира.

Оптимизация агентства – это просто

Установить терминал Pay.Travel очень просто и совершенно бесплатно. Достаточно заполнить заявку.

Безопасность

Как и любой организации, работающей с деньгами, турагентству важна безопасность и сохранность этих средств. Для этого приходится устанавливать сейфы, организовывать видеонаблюдение, нанимать охранников.

Этого опять же легко можно избежать с помощью платежного комплекса Pay.Travel. Как только клиент оплатил счет за тур в терминале, вся ответственность за сохранность денег ложится на нас.

Поскольку терминал всегда выдает клиенту чек на полную стоимость тура, можно установить в агентстве элементарное правило: всю оплату наличными принимать только через терминал, и тогда у вас никогда не возникнет проблем, связанных с пропажей денег. Работа менеджера сведется к тому, чтобы консультировать туристов, подбирать им подходящий тур, оформлять заявки и выписывать счета, а платить будут сами туристы через терминал, установленный в вашем офисе.

«Зацепить» клиента

Для агента главное – не работать вхолостую, стремиться к тому, чтобы каждое обращение клиента завершалось продажей. В этом поможет подключение к личному кабинету в системе Pay.Travel, который мы назвали «виртуальный сейф». Этот сервис позволяет агентству выставлять счет для оплаты тура в любом терминале Pay.Travel или принимать оплату банковской картой через Интернет.

Оптимизация агентства – это просто

Оплата картой через Интернет удобна и туристам, и агентствам. Вам не придется заключать договор с банком и устанавливать у себя POS-терминал. Клиент просто вносит реквизиты своей карточки на странице оплаты в Интернете. Причем делать он это может как в офисе турагентства, так и удаленно – менеджер просто отправит ссылку на счет, который турист оплатит с компьютера или с мобильного телефона.

Таким образом, для менеджера ТА вообще нет необходимости лично встречаться с клиентом, чтобы «зацепить» его. Достаточно заинтересовать туриста по телефону и принять предоплату. До момента подтверждения заявки туроператором деньги замораживаются на карте клиента. Все операции занимают буквально несколько секунд. Зачисление средств на расчетный счет туроператора  происходит моментально. Это позволяет работать с горящими турами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Оптимизация агентства – это просто

Оптимизация агентства – это просто

Управление финансами

Еще одна не менее важная задача, которую решает «виртуальный сейф», – управление финансами агентства. Как это происходит? ТА регистрируется в системе – подключается к виртуальному сейфу. Из личного кабинета менеджер выставляет клиенту счет на полную или частичную оплату тура. При этом менеджер всегда может учитывать пожелания клиента: оплата наличными или банковской картой. После оплаты деньги моментально зачисляются на баланс в личный кабинет, позволяя агентству самостоятельно управлять своими финансовыми потоками.

Иначе говоря, агентство может перевести нужную сумму в качестве оплаты за заявку туроператору, удержав при этом свое агентское вознаграждение. Комиссию агентство может вывести на свой счет или же использовать для оплаты других туров из личного кабинета. Кстати, система позволяет настроить автоматическое распределение поступивших платежей между ТО и ТА. Подключиться к системе приема платежей Pay.Travel очень просто: необходимо всего лишь зарегистрироваться в системе, а наши специалисты помогут вам разобраться в программе.

Тел.: +7 (495) 995-58-78

www.pay.travel

  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение